пятница, 10 января 2014 г.

Cпорт для удовольствия

На блоге периодически появляются статьи о вреде для здоровья избыточных нагрузок.
Я отлично понимаю, что опасность для здоровья и ограниченное количество медалей не остановят желание людей посвятить жизнь большому спорту.

Я знаю, что эмоции которые человек получает при победе, перекрывают все трудности и проблемы которые пришлось испытать на этом пути.
Это подтверждают и тесты, которые проводят среди спортсменов. Обычно они не жалеют о том прошли, что потеряли на этом пути и готовы это повторить.
Психологи разбираются с этим феноменом, но сейчас речь о другом.

Я пропагандирую спорт для здоровья. 

Даже профессиональный спорт должен быть защищен, спортсмены должны это знать и делать свой сознательный выбор. Многие проблемы можно предотвратить или уменьшить их негативное воздействие.

Один из вариантов это спорт для удовольствия. Я ежедневно выхожу в парк недалеко от дома, для занятий спортом. Я делаю это потому, что моему телу хочется движения, это приносит прилив энергии и отличное настроение на день.

Такой вид  спорта популярен не только в нашей стране и называется это «street workout».  
Почитайте статью «Street workout — для тех, кто хочет стать сильным и красивым». Вполне возможно, что вы увидите стимул для того, чтобы вывести себя на утреннюю пробежку.

Успеха Вам здоровья и бодрости!

1 комментарий:

Unknown комментирует...

Спорт должен быть всегда в удовольствия, это удовольствие берется с внешней красоты после проделанного спортивного труда. Ну и не забываем о женской красоте вот фото.